Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Для курса необходимы: - компьютер или ноутбук, подключенный к Интернету - веб-браузер Google Crome, установленный на компьютере - смартфон или планшет, работающий под управлением ОС Android и оснащенный датчиком движения - учетная запись Google - Wi-Fi, к которой нужно будет подключить используемые компьютеры и смартфоны - минимальное знание английского языка
1. Знакомство с интерфейсом приложения App Inventor. Изучение двух режимов работы: Дизайнер и Блоки. Знакомство с процедурой создания проектов. Объекты, свойства объектов, блоки, программный код.
2. Установка на смартфоне приложения MIT AI2 Companion и подключение смартфона к App Inventor на компьютере для проверки работы программы.
3. Использование сенсоров смартфона и жестов в программировании. Изучение объектов Часы, Сенсор ориентации, Сенсор акселерометра, Текст в речь, Звук.
4. Графика в App Inventor. Использование изображений в качестве объектов. Выбор фона.
5. Координаты объектов. Изучение свойств объектов, обеспечивающих их перемещение. Программирование движущихся объектов. Работа с таймерами.
6. Изучение блока Процедура. Процедуры с аргументами и без них. Процедуры с выводом результата и без него.
7. Работа с переменными. Инициализация переменных и изменение их значений.
8. Создание небольшой игры «Поймай меня» на компьютере.
9. Проверка, визуализация и тестирование созданной игры на смартфоне.
10. Сохранение игры в виде установочного пакета для Android.
11. Установка созданной игры на смартфоне.