Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель курса — обучение IT-специалистов технической поддержки 2-й линии, имеющих опыт в обслуживании Microsoft Windows XP и Windows Vista, обслуживанию и решению проблем на рабочих местах под управлением Microsoft Windows 7, работающих в сетевой инфраструктуре на базе Windows Server 2008 R2. Аудитория: опытные IT-специалисты технической поддержки, чьими постоянными задачами являются: обслуживание и поддержка рабочих мест, установка, тестирование и обслуживание корпоративных приложений для конечных пользователей, а также внесение физических изменений в рабочие места.
По окончании курса Вы будете уметь:
· Запускать рабочее место
· Использовать и применять групповые политики
· Настраивать аппаратное обеспечение и устанавливать драйвера устройств
· Решать проблемы сетевого взаимодействия
· Конфигурировать удаленный доступ
· Настраивать вход в систему; использовать профили пользователей
· Обеспечивать безопасность рабочих мест
· Эксплуатировать прикладное программное обеспечение
· Контролировать и оптимизировать производительность
Программа курса
Модуль 1. Введение в методологию устранения неполадок
· Введение в EDST
· Обзор действий по устранению неполадок
Модуль 2. Устранение неполадок при запуске системы
· Обзор Windows 7. Восстановление
· Настройка и устранение неисправностей параметров запуска
· Устранение неисправностей операционной системы
Лабораторная работа: Устранение неполадок запуска.
Модуль 3. Использование групповой политики для централизации конфигурации
· Обзор групповой политики и ее применение
· Настройка клиента GPO.
Лабораторная работа: Использование групповой политики для централизации конфигурации
Модуль 4. Устранение неполадок аппаратных устройств, драйверов устройств, и производительности
· Обзор по диагностике оборудования
· Устранение физических ошибок
· Мониторинг и анализ эффективности
· Настройка параметров быстродействия в Windows 7
· Устранение отказа работы драйверов устройств
Лабораторная работа А: Аппаратное обеспечение и вопросы драйверов устройств
Лабораторная работа B: Устранение неисправностей связанных с производительностью системы
Модуль 5. Устранение проблем с сетевым подключением
· Определение параметров сети
· Устранение проблем с сетевым подключением
Лабораторная работа: Устранение неполадок с сетевым подключением
Модуль 6. Решение проблем с удаленным подключением
· Устранение неполадок VPN подключения
· Использование удаленного рабочего стола
· Устранение неполадок пользователя с помощью удаленного помощника
· Поиск и устранение неисправностей NAP
· Устранение неполадок DirectAccess
Лабораторная работа: Разрешение удаленного подключения
Модуль 7. Устранение проблем со входом в систему и доступа к ресурсам
· Устранение неполадок при входе в систему пользователя
· Устранение неполадок учетной записи пользователя
· Устранение проблем доступа к файлам
· Устранение неполадок с правами доступа к файлам
· Устранение неполадок доступа к принтеру
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам системы
Модуль 8. Вопросы по устранению проблем с безопасностью
· Устранение неполадок при входе в систему пользователя
· Устранение неполадок учетной записи пользователя
· Устранение проблем доступа к файлам
· Устранение неполадок с правами доступа к файлам
· Устранение неполадок доступа к принтеру
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам системы
Модуль 9. Устранение неисправностей операционной системы и приложений
· Устранение проблем установки приложений
· Оперативное устранение неисправностей в Windows 7
· Обновление приложений и загрузка обновлений в Windows 7.
Лабораторная работа: Устранение неисправностей операционной системы и приложений