• 10 мая 2016, вторник
  • Новосибирск, Коммунистическая, 48а

курс "Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО ДПО УЦ "СИБИНФОЦЕНТР"
2880 дней назад
с 0:00 10 мая до 0:00 12 мая 2016
Новосибирск
Коммунистическая, 48а

Цель курса — обучение IT-специалистов технической поддержки 2-й линии, имеющих опыт в обслуживании Microsoft Windows XP и Windows Vista, обслуживанию и решению проблем на рабочих местах под управлением Microsoft Windows 7, работающих в сетевой инфраструктуре на базе Windows Server 2008 R2. Аудитория: опытные IT-специалисты технической поддержки, чьими постоянными задачами являются: обслуживание и поддержка рабочих мест, установка, тестирование и обслуживание корпоративных приложений для конечных пользователей, а также внесение физических изменений в рабочие места.

По окончании курса Вы будете уметь:

· Запускать рабочее место

· Использовать и применять групповые политики

· Настраивать аппаратное обеспечение и устанавливать драйвера устройств

· Решать проблемы сетевого взаимодействия

· Конфигурировать удаленный доступ

· Настраивать вход в систему; использовать профили пользователей

· Обеспечивать безопасность рабочих мест

· Эксплуатировать прикладное программное обеспечение

· Контролировать и оптимизировать производительность

Программа курса

Модуль 1. Введение в методологию устранения неполадок

· Введение в EDST

· Обзор действий по устранению неполадок

Модуль 2. Устранение неполадок при запуске системы

· Обзор Windows 7. Восстановление

· Настройка и устранение неисправностей параметров запуска

· Устранение неисправностей операционной системы

Лабораторная работа: Устранение неполадок запуска.

Модуль 3. Использование групповой политики для централизации конфигурации

· Обзор групповой политики и ее применение

· Настройка клиента GPO.

Лабораторная работа: Использование групповой политики для централизации конфигурации

Модуль 4. Устранение неполадок аппаратных устройств, драйверов устройств, и производительности

· Обзор по диагностике оборудования

· Устранение физических ошибок

· Мониторинг и анализ эффективности

· Настройка параметров быстродействия в Windows 7

· Устранение отказа работы драйверов устройств

Лабораторная работа А: Аппаратное обеспечение и вопросы драйверов устройств

Лабораторная работа B: Устранение неисправностей связанных с производительностью системы

Модуль 5. Устранение проблем с сетевым подключением

· Определение параметров сети

· Устранение проблем с сетевым подключением

Лабораторная работа: Устранение неполадок с сетевым подключением

Модуль 6. Решение проблем с удаленным подключением

· Устранение неполадок VPN подключения

· Использование удаленного рабочего стола

· Устранение неполадок пользователя с помощью удаленного помощника

· Поиск и устранение неисправностей NAP

· Устранение неполадок DirectAccess

Лабораторная работа: Разрешение удаленного подключения

Модуль 7. Устранение проблем со входом в систему и доступа к ресурсам

· Устранение неполадок при входе в систему пользователя

· Устранение неполадок учетной записи пользователя

· Устранение проблем доступа к файлам

· Устранение неполадок с правами доступа к файлам

· Устранение неполадок доступа к принтеру

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам системы

Модуль 8. Вопросы по устранению проблем с безопасностью

· Устранение неполадок при входе в систему пользователя

· Устранение неполадок учетной записи пользователя

· Устранение проблем доступа к файлам

· Устранение неполадок с правами доступа к файлам

· Устранение неполадок доступа к принтеру

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам системы

Модуль 9. Устранение неисправностей операционной системы и приложений

· Устранение проблем установки приложений

· Оперативное устранение неисправностей в Windows 7

· Обновление приложений и загрузка обновлений в Windows 7.

Лабораторная работа: Устранение неисправностей операционной системы и приложений

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше