Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Аудитория Курс предназначен для новых пользователей SharePoint и для тех, кто уже знаком с продуктом. Чему вы научитесь После завершения курса слушатели смогут: •Ориентироваться в сайтах SharePoint 2013. •Создавать списки SharePoint. •Модифицировать списки SharePoint. •Создавать библиотеки SharePoint. •Управлять версионностью документов в библиотеках. •Создавать и использовать представления для библиотек и списков SharePoint. •Создавать дочерние сайты, используя различные шаблоны сайтов SharePoint. •Создавать и редактировать веб-контент. •Создавать формы InfoPath и библиотеки форм. •Создавать колонки и типы содержимого сайтов. •Интегрировать приложения Office с SharePoint 2013. •Управлять базовыми разрешениями на доступ к ресурсам SharePoint 2013.
Описание курса
Модуль 1: Введение в SharePoint 2013
Этот модуль знакомит слушателей с SharePoint 2013.
•Введение в SharePoint 2013
Лабораторная работа: Навигация по сайтам
•Навигация по сайтам
После завершения этого модуля слушатели узнают:
•О версиях SharePoint
•Об иерархиях сайтов SharePoint
•Из каких частей состоит страница Team Site
•О навигации по сайту Team Site
Модуль 2: Основы списков SharePoint
Этот модуль рассказывает об основах работы со списками SharePoint.
•Основы списков SharePoint
Лабораторная работа: Основы списков SharePoint
•Работа со списками Team Site
•Создание списка SharePoint List по шаблону «Import Spreadsheet»
После завершения этого модуля слушатели смогут:
•Понимать шаблоны списков.
•Работать со встроенными списками сайта Team Site.
•Создавать новые списки из шаблонов.
•Создавать пользовательские списки.
•Добавлять столбцы к спискам.
•Контролировать и проверять, вводимые пользователям значения.
•Ссылаться на данные из других списков.
Модуль 3: Основы библиотек
Библиотеки SharePoint имеют схожие характеристики со списками SharePoint, такие как колонки, представления и возможность проверки данных. Что отличает библиотеку SharePoint это то, что каждый элемент библиотеки содержит документ. Поэтому, в дополнение к информации в колонке есть еще и информация, которую содержит сам документ. Поэтому, за счет дополнительной информации, сохраненной в столбцах, ее можно использовать для фильтрации, сортировки или поиска, или дополнительного функционала, такого как версионность. Библиотеки могут служить отличной заменой традиционным файловым серверам. Библиотеки, так же как и списки являются фундаментальными блоками сайтов SharePoint.
•Шаблоны библиотек
•Создание библиотек
•Управление документами и версионностью
Лабораторная работа: Основы библиотек
•Работа с библиотеками сайта Team Site
•Создание библиотек
•Версионность документов
После завершения этого модуля слушатели смогут:
•Создавать новые библиотеки на основе шаблонов
•Работать со встроенными библиотеками сайта Team Site.
•Добавлять столбцы в библиотеки.
•Помечать документы для монопольного доступа (Check out).
•Удалять и восстанавливать документы из библиотек.
•Включать версионность в библиотеках.
•Откатывать к предыдущим версиям документов.
Модуль 4: Работа с представлениями списков и библиотек
Представления являются гибкой системой для простого в использовании и наглядного отображения данных в списках и библиотеках SharePoint. Каждый список или библиотека SharePoint могут иметь несколько представлений, некоторые шаблонные списки уже комплектуются несколькими представлениями для удобства использования. Представления могут назначаться как для личного, так и для общего пользования.
•Представления по умолчанию
•Пользовательские представления
Лабораторная работа: Работа с представлениями библиотек и списков
•Работа с представлениями
•Создание частных и публичных представлений
После завершения этого модуля слушатели смогут:
•Использовать встроенные представления списков и библиотек
•Создавать частные представления.
•Создавать общие представления.
•Настраивать представления.
•Устанавливать основное представление для библиотеки или списка.
Модуль 5: Работа с сайтами
Весь контент SharePoint становится доступным через сайт. Сайт SharePoint – это контейнер для списков и библиотек, который предоставляет стартовую точку для базового администрирования. Весь контент, списки, библиотеки и базовое оформление изначально определяется шаблонами сайтов. При создании сайта можно выбрать шаблон, на основе которого будет создан сайт.
•Шаблоны сайтов
•Создание сайтов
•Навигация по сайтам
Лабораторная работа: Работа с сайтами
•Создание сайта по шаблону Team Site
•Создание сайта по шаблону Meeting Workspace
•Создание сайта по шаблону Blog
После завершения этого модуля слушатели смогут:
•Знать, что такое шаблоны сайтов.
•Различать типы шаблонов сайтов, которые поставляются вместе с различными редакциями SharePoint.
•Создавать новые сайты, используя шаблоны.
•Создавать Project сайты.
•Создавать Team сайты.
•Создавать Community сайты.
•Создавать Blog сайты.
Модуль 6: Содержимое страниц
SharePoint предлагает несколько путей добавления контента на страницы сайтов. Одна из техник – это использование возможности Team сайтов, при помощи wiki-страниц. Другой способ пришел из предыдущих версий, со времен появления веб частей. Обе техники реализуют схожий результат, оба типа страниц обладают возможностью добавлять веб-части на них. Веб-части, всё же имеют, преимущество над вики-страницами, если вы связываете веб-части, то они могут обмениваться информацией друг с другом; эта возможность недоступна для вики-страниц.
•Вики-страницы
•Страницы веб-частей
•Работа с веб-частями
Лабораторная работа: Содержимое страниц
•Работа с вики-страницами
•Работа со страницами веб-частей и с веб-частями
После завершения этого модуля слушатели смогут:
•Понимать, что такое вики-страницы.
•Понимать, что такое страницы веб-частей и что такое веб-части.
•Добавлять содержимое на домашнюю страницу сайта Team Site
•Изменять разметку домашней страницы сайта Team Site.
•Создавать страницу веб-частей.
•Создавать библиотеки вики-страниц.
•Добавлять веб-части
•Управлять веб-частями.
Модуль 7: Библиотеки форм
Библиотека форм SharePoint – это специальная библиотека, созданная для хранения форм Microsoft InfoPath form documents. Microsoft InfoPath поставляется вместе с графическим средством разработки форм с широким выбором полей и элементов управления. InfoPath Designer может использоваться для публикации разработанных вами форм на SharePoint, их визуализации как шаблонов веб-страниц для библиотек форм.
•Создание библиотек форм
•Создание InfoPath-форм
•Публикация InfoPath-форм на SharePoint
Лабораторная работа: Библиотеки форм
•Создание и публикация InfoPath-форм
После завершения этого модуля слушатели смогут:
•Понимать назначение библиотек форм.
•Создавать библиотеки форм.
•Использовать InfoPath Designer для разработки шаблона стандартной формы.
•Публиковать шаблон формы из InfoPath Designer в библиотеку форм.
•Назначать файлы шаблонов форм на столбцы библиотек.
•Создавать экземпляры документов в библиотеке форм.
Модуль 8: Столбцы сайтов и тип содержимого
Создание столбцов и типов содержимого позволяет использовать их на сайтах, коллекциях сайтов или даже фермах. Столбцы – это простейшие элементы, по сути, это то же, что и столбцы списков и библиотек, отличие состоит в том, что они создаются на уровне сайта и могут быть использованы на этом или дочерних сайтах. Тип содержимого представляет собой комбинацию столбцов сайта и дополнительной информации, такой как шаблоны документов или рабочих процессов, объединенных в логический компонент. Будучи созданным один раз, тип содержимого может быть привязан к спискам и библиотекам.
•Галерея столбцов сайта
•Создание столбцов сайта
•Галерея типов содержимого
•Создание типов содержимого
Лабораторная работа: Столбцы сайтов и типы содержимого
•Создание типов содержимого и работа с ними
•Добавление типов содержимого в библиотеку
После завершения этого модуля слушатели смогут:
•Создавать столбцы сайтов.
•Создавать типы содержимого.
•Создавать шаблоны документов для типов содержимого.
•Назначать тип содержимого спискам или библиотекам.
•Создавать новые элементы, на основе типов содержимого.
Модуль 9: Интеграция с Microsoft Office
Одной из отличных особенностей SharePoint сервера является его возможность интеграции с приложениями Microsoft Office. Почти каждое приложение Office предлагает определенный уровень интеграции с SharePoint. Это может быть просто создание списка SharePoint в Microsoft Excel или более сложная интеграция, такая как интеграция с Outlook. Некоторые возможности интеграции раскрываются в онлайн компонентах, когда пользователи пытаются получить доступ к SharePoint при помощи браузера или мобильных устройств. Это занятие использует серию демонстраций и примеров для объяснения возможностей интеграции с SharePoint.
•Интеграция с Excel
•Интеграция Outlook
•Интеграция с Access
Лабораторная работа: Интеграция с Office
•Интеграция с Excel
•Интеграция с Outlook
•Интеграция с Access
После завершения этого модуля слушатели смогут:
•Создание списка из программы Excel.
•Обновление данных списка SharePoint.
•Создание предупреждения.
•Подписка и просмотр списка SharePoint при помощи RSS.
•Создание копии библиотеки в Outlook.
•Использование представления Datasheet.
•Открытие и редактирование списка в Access.
Модуль 10: Управление разрешениями на сайтов SharePoint
Разрешения на сайты SharePoint назначаются в момент создания сайта. По умолчанию разрешения назначаются на корневом сайте и наследуются дочерними элементами. В любое время можно прервать наследование на уровне сайта, библиотеки, списка и даже на уровне элемента библиотеки. Разрешения в свою очередь могут быть назначены либо на группы SharePoint, на группы Windows или индивидуально на пользователей.
•Группы SharePoint
•Назначение разрешений
•Уровни разрешений
•Наследование разрешений
Лабораторная работа: Управление разрешениями на сайте SharePoint
•Работа с разрешениями SharePoint
После завершения этого модуля слушатели смогут:
•Создание групп SharePoint.
•Назначение разрешений в SharePoint.
•Просмотр уровней разрешений.
•Управление наследованием разрешений на уровне сайта.
•Управление наследованием разрешений на уровне списка или библиотеки.
•Управление наследованием разрешений на уровне элемента списка или библиотеки.
Модуль 11: Участие в пользовательских сообществах
SharePoint предлагает пользователям возможность социального взаимодействия в виде персональных сайтов. Их вид и функциональность очень схожа с популярными социальными медиа сайтами, такими как Facebook или LinkedIn. Основное отличие заключается в том, что сеть управляется фермой SharePoint и обычно ограничена внутренней сетью организации.
•Настройки профилей пользователей и персональных сайтов
•Новостные ленты
•Каналы новостей пользователей
•Каналы новостей документов
•Каналы новостей сайтов
•Каналы новостей тэгов
•Управление личными сайтами
Лабораторная работа: Участие в сообществах пользователей
•Управление и просмотр персональной информации и содержимого
После завершения этого модуля слушатели смогут:
•Редактирование персонального профиля.
•Управление новостными каналами.
•Добавление каналов новостей пользователей.
•Добавление каналов новостей документов.
•Добавление каналов новостей сайтов.
•Следовать за тегами.
•Сохранять персональный контент.