Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Курс направлен на обучение голосовым технологиям Voice over IP (VoIP) и знакомит слушателей с технологиями пакетной телефонии, использованием голосовых шлюзов и гейткиперов в сетях корпоративных клиентов. В курсе также освещаются вопросы дизайна, планирования и реализации VoIP сетей. Это первый курс в учебном плане Cisco Systems, посвященный подготовке к профессиональной сертификации по технологиям пакетной телефонии. Аудитория: Сетевые администраторы и инженеры Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice Системные инженеры
Приобретаемые навыки
По окончании курса слушатели научатся:
· описывать компоненты VoIP сети, протоколы сигнализации, кодеки и требования, предъявляемые к конвергентной сети;
· описывать компоненты VoIP сети, протоколы сигнализации, кодеки и требования, предъявляемые к конвергентной сети;
· конфигурировать голосовые шлюзы на базе маршрутизаторов Cisco, создавать планы нумерации разбираться в сигнализации H.323 и настраивать работу составных компонент модели (gateway, gatekeeper);
· конфигурировать SIP-протокол на маршрутизаторах Cisco;
· конфигурировать MGCP на маршрутизаторах Cisco;
· составлять план нумерации и реализовывать его на голосовом шлюзе;
· описывать назначение Gatekeeper и принцип его работы;
· настраивать Gatekeeper для ограничения максимального количества одновременно;
· устанавливаемых звонков и централизации управления планом нумерации в компании;
· настраивать Cisco Unified Border Element;
Программа курса
Глава 1 – Course Introduction
Введение в тему курса
Глава 2 – Introduction to Voice Gateways
Введение в голосовые шлюзы Cisco
Глава 3 – VoIP Call Legs
«Плечи» вызовов
Глава 4 – Cisco Unified Communications Manager Express Endpoints Implementation
Внедрение CUCME
Глава 5 – Dial Plan Implementation
Построение номерного плана
Глава 6 – Gatekeeper and Cisco Unified Border Element Implementation
Внедрение Гейткиперов и CUBE
Глава 7 – Quality of Service
Качество обслуживания