• 21 марта 2016, понедельник
  • Новосибирск, Коммунистическая, 48а

курс CVOICE "Голосовые коммуникации и качество обслуживания в сетях Cisco"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО ДПО УЦ "СИБИНФОЦЕНТР"
2964 дня назад
с 0:00 21 марта до 0:00 25 марта 2016
Новосибирск
Коммунистическая, 48а

Курс направлен на обучение голосовым технологиям Voice over IP (VoIP) и знакомит слушателей с технологиями пакетной телефонии, использованием голосовых шлюзов и гейткиперов в сетях корпоративных клиентов. В курсе также освещаются вопросы дизайна, планирования и реализации VoIP сетей. Это первый курс в учебном плане Cisco Systems, посвященный подготовке к профессиональной сертификации по технологиям пакетной телефонии. Аудитория: Сетевые администраторы и инженеры Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice Системные инженеры

Приобретаемые навыки

По окончании курса слушатели научатся:

· описывать компоненты VoIP сети, протоколы сигнализации, кодеки и требования, предъявляемые к конвергентной сети;

· описывать компоненты VoIP сети, протоколы сигнализации, кодеки и требования, предъявляемые к конвергентной сети;

· конфигурировать голосовые шлюзы на базе маршрутизаторов Cisco, создавать планы нумерации разбираться в сигнализации H.323 и настраивать работу составных компонент модели (gateway, gatekeeper);

· конфигурировать SIP-протокол на маршрутизаторах Cisco;

· конфигурировать MGCP на маршрутизаторах Cisco;

· составлять план нумерации и реализовывать его на голосовом шлюзе;

· описывать назначение Gatekeeper и принцип его работы;

· настраивать Gatekeeper для ограничения максимального количества одновременно;

· устанавливаемых звонков и централизации управления планом нумерации в компании;

· настраивать Cisco Unified Border Element;

Программа курса

Глава 1 – Course Introduction 
Введение в тему курса

  • Цели и задачи курса
  • Расписание
  • Дополнительная информация

Глава 2 – Introduction to Voice Gateways 
Введение в голосовые шлюзы Cisco

  • Унифицированные коммуникации Cisco и роль шлюзов
  • Маршрутизация вызовов средствами шлюзов
  • Настройка голосовых портов
  • DSP-ресурсы, кодеки

Глава 3 – VoIP Call Legs 
«Плечи» вызовов

  • Характеристики «плеча» вызова и передачи голосового трафика
  • Протокол сигнализации H.323
  • Протокол сигнализации SIP
  • Протокол сигнализации MGCP
  • Требования к «плечам» вызова
  • Настройка «плеча» вызова

Глава 4 – Cisco Unified Communications Manager Express Endpoints Implementation 
Внедрение CUCME

  • Введение в CUCME
  • Требования CUCME к конечным устройствам
  • Настройка конечных устройств CUCME

Глава 5 – Dial Plan Implementation 
Построение номерного плана

  • Введение в маршрутизацию вызовов
  • Понимание номерного плана
  • Манипуляции с цифрами
  • Выбор пути прохождения вызовов
  • Привилегии

Глава 6 – Gatekeeper and Cisco Unified Border Element Implementation 
Внедрение Гейткиперов и CUBE

  • Понимание Гейткипера
  • Работа CUBE

Глава 7 – Quality of Service 
Качество обслуживания

  • Введение в QOS
  • Понимание механизмов и моделей QOS
  • Классификация, маркировка и механизмы эффективного использования линков
  • Управление заторами
  • Понимание Cisco AutoQoS

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше