Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Курс предназначен для получения знаний, умений и практических навыков по устранению неисправностей в продуктах Cisco, используемых для построения унифицированных коммуникационных сетей предприятий и операторов связи. Курс предназначен для администраторов и системных инженеров, поддерживающих сети передачи голоса и видео по протоколу IP. Курс описывает методологию и инструменты поиска неисправностей, затрагивает отладку конфигураций Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity, голосовых шлюзов, маршрутизаторов и коммутаторов, задействованных в построении интегрированной сети передачи голоса, видео и данных.
Приобретаемые навыки
По окончании курса слушатели научатся:
· Использовать системную методологию решения проблем систем унифицированных сообщений Cisco, пользоваться знаниями инструментария и генераторов отчетности о проблемах в сети
· Выявлять и решать проблемы связанные с работой CUCM
· Диагностировать проблемы связанные с установлением соединений, и решать их, как только они обнаруживаются
· Решать проблемы сетей поддерживающих межкластерное взаимодействие SAF (Service Advertisement Framework) и CCD (Call Control Discovery) и сервисом CCD (Call Control Discovery)
· Диагностировать и решать проблемы, связанные с приложениями и дополнительными сервисами CUCM
· Выявлять и решать проблемы связанные с качеством (QoS) передачи голоса
· Выявлять и решать проблемы связанные с работой медиа-ресурсов.
Программа курса
Глава 1 – Course Introduction
Введение в тему курса
· Цели и задачи курса
· Расписание
· Дополнительная информация
Глава 2 – Introduction to Troubleshooting Cisco Unified Communications Solutions
Введение в методы поиска и устранения неисправностей в решениях унифицированных взаимодействий Cisco
· Варианты организации сетей на базе решений унифицированных взаимодействий Cisco
· Использование методологии для поиска и устранения неисправностей
· Использование инструментов для мониторинга и обнаружения проблем
Глава 3 – Cisco Unified Communications Manager Troubleshooting
Решение проблем, связанных с CUCM
· Решение общих проблем связанных с регистрацией шлюзов и абонентов
· Решение проблем доступности сервисов CUCM
· Решение проблем репликации базы данных
· Решение проблем интеграции по LDAP
Глава 4 – Troubleshooting Call Setup Issues
Решение проблем организации соединения
· Изучение проблем установления соединения и их причин
· Решение проблем, связанных с установлением соединения внутри сайта
· Решение проблем, связанных с установлением соединения между абонентами разных сайтов через IP-сеть
· Решение проблем, связанных с установлением соединения с абонентом через TфОП
Глава 5 – SAF and CCD Issues
Решение проблем сервиса межкластерного взаимодействия SAF (Service Advertisement Framework) и CCD (Call Control Discovery)
· Решение проблем связанных с работой SAF Client и SAF Forwarder
· Решение проблем межкластерного взаимодействия по динамическому обновлению планов нумерации (CCD)
Глава 6 – Troubleshooting Cisco Unified Communications Manager Features and Application Issues
Решение проблем приложений и дополнительных сервисов CUCM
· Решение проблем сервиса мобильности устройства
· Решение проблем сервиса мобильности профиля пользователя
· Решение проблем сервиса универсальной мобильности
· Решение проблем сервиса Presense
Глава 7 – Voice Quality and Media Resources Issues
Решение проблем качества и медиа-ресурсов
· Решение проблем проигрывания музыки в режиме ожидания
· Решение проблем MTP
· Решение проблем, связанных с конференциями
· Решение проблем, связанных с транскодерами
· Решение проблем, связанных с RSVP-агентами
· Решение проблем качества передачи голоса