Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Двухдневный интенсив от преподавателя-практика!
Двухдневный интенсив для тех, кто хочет прокачать свои навыки эффективного управления проектами. Курс особенно полезен руководителям подразделений, аккаунт- и project-менеджерам.
О чем этот курс?
О теоретических и практических аспектах Руководства к «Своду знаний по проектному управлению» – PMBok (Project Management Body of Knowledge). Это стандарт Всемирной некоммерческой профессиональной организации по управлению проектами, и мы будем его изучать.
Тренер с 7-летним опытом работы покажет работающие алгоритмы по созданию и управлению проектным офисом, которые упростят вашу работу.
За два дня вы получите готовые, отработанные на практике кейсы и хорошую методологическую базу по управлению проектами.
Этот курс о нюансах планирования, управлении рисками, алгоритмах коммуникаций, грамотном распределении ресурсов, качестве, критических моментах и многом другом (смотрите программу).
Программа курса
I. Введение
1. Управление проектами в компании
2. Базовые понятия
3. Жизненный цикл проекта
II. Создание и управление проектным офисом в компании
1. Проектный офис компании и его типы
2. Участники проекта
3. Документооборот проектного офиса
III. Описание бизнес-процессов проектного офиса компании
1. Основные этапы
2. Используемые нотации для описания бизнес-процессов
3. Инструментарий
IV. Стандарт управления проектами
Терминология управления проектами в PMBok и общей структуре знаний в области управления проектами. Обзор
V. Бизнес-процессы проекта
1. Инициация и управление интеграцией проекта
a. Устав проекта
b. План управления проекта
c. Мониторинг проекта
d. Управление изменениями
e. Закрытие проекта
2. Документооборот проекта
3. Содержание проекта
a. WBS
b. Вехи проекта
4. Управление сроками проекта
a. Операции проекта
b. Длительность
c. Ресурсы
d. Расписание
5. Управление стоимостью проект. Бюджет.
6. Управление качеством проекта
7. Управление человеческими ресурсами проекта
8. Управление коммуникациями проекта
9. Управление рисками проекта
a. Идентификация рисков
b. Качественный анализ рисков
c. Планирование и реагирование на риски
d. Мониторинг и управление рисками
· Практическая работа по управлению рисками. Матрица рисков.
VI. Практическая работа:
Разработка расписания проекта
В ходе практического задания обучающиеся выполняют:
- оценку сроков и разработку последовательности выполнения задач
- первичное календарное планирование работ по проекту
- корректировку расписания с учетом загрузки приоритетов, ресурсов и рисков
- рассчитывают критический путь проекта
- применяют техники "сжатия" расписания для сокращения длительности проекта.
Составление плана коммуникации
В ходе практического задания обучающиеся выполняют:
- выявляют заинтересованные стороны
- выбирают канал, частоту и формат коммуникации с разными участниками
- разрабатывают план-график коммуникаций, алгоритмы согласования, мониторинга и эскалации
Понимание "иерархической структуры работ"
В ходе практического задания обучающиеся выполняют:
- декомпозицию работ в разрезе: жизненного цикла проекта, компонент, пакетов работ
- выбирают комбинацию разрезов на разных уровнях структуры и степень декомпозиции
- проецируют ИСР на план работ в Microsoft Project
Управление рисками. Матрица рисков.
VII. Обзор инструментария по управлению проектами